Напишите нам

Заполните форму, с Вами свяжется наш менеджер и предоставит информацию о товаре

    Стулья

    Продукция в этой категории включает три стула от Gio Ponti, которые подверглись рестайлингу Molteni & C. D.235.1 и D.235.2 были разработаны в 1935 году для Палаццо Монтекатини на Ларго Донегани в Милане. Первый полностью изготовлен из глянцевого алюминия, а его двойник имеет кожаную обивку сиденья и спинки. D.270.1 был разработан в 1970 году. Благодаря минимальному размеру и весу, доступной цене и дизайну, который можно адаптировать к различным видам деятельности, от чтения до разговора, он стал воплощением универсальности в дизайне. В линейке Molteni & C Альдо Росси, первый итальянский лауреат Притцкеровской премии, представляет Teatro, кресло с классическим вкусом, первоначально разработанное совместно с Лукой Меда для театра Карло Феличе в Генуе. Каркас выполнен из глянцевого лакированного дерева, а обивка — из кожи или ткани. Родольфо Дордони представляет Chelsea, хорошо структурированную серию с простыми рамками и тремя различными типами спинки, которые создают изысканный современный вид, идеально подходящий для столовых. Он состоит из массива дерева, как и конструкция Who, удобство сиденья которого гарантируют подлокотники из дуба, вяза или ореха. Ханнес Веттштейн разработал Alfa, оду простоте, состоящую из комбинации всего двух частей: спинки (которая продолжается с задними ножками) и сиденья (которое расширяется, образуя передние ножки), минималистичное, элегантное призвание, которое победило. он получил титул «Лучшее сиденье» на награде редактора ICFF в 2001 году. Арик Леви разработал план: это дизайнерское кресло сочетает в себе эргономичность с универсальностью многих его версий, так как его можно изготовить из ткани или ткани-кожи с хромом или деревянные ножки. Творения Патрисии Уркиолы характерно нетрадиционны: Glove (обладатель премии Chicago Athenaeum Good Design Award 2007) и Glove-Up. В обеих версиях, доступных как из кожи, так и из ткани, технология сочетается с высочайшей эстетикой для создания плавного, живого и криволинейного объекта. Это определение также применимо к MHC.3 Miss, современной переработке одноименного кресла, разработанной Афрой и Тобиа Скарпа в 1986 году, с мягкими, непрерывными линиями, которые создают функцию с помощью обволакивающего волшебного языка.

    Выберите свой бренд